Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Получила 3 предложения: о чем «учительница в бикини» с Алтая говорила с министром

Получила 3 предложения: о чем «учительница в бикини» с Алтая говорила с министром
Фото sm-news.ru
«Настроение повысилось». Министр образования Алтайского края предложил педагогу-спортсменке три варианта трудоустройства.

Более часа продолжалось общение министра образования и науки Алтайского края Максима Костенко с учителем русского языка и литературы Татьяной Кувшинниковой.

Как и обещал министр, сегодня педагогу-спортсменке было предложено сразу несколько вариантов трудоустройства, а также обсуждены направления, где спортивная молодая женщина сможет реализовать свои знания и таланты.

Татьяна Кувшинникова после встречи рассказала:

— Я достаточно подустала от этой ситуации. Телефон не умолкает, звонят разные люди, просят интервью и комментарии по известной теме. Эту страницу моей биографии хочу закрыть. Для меня сегодня важнее не столько собственный социальный статус, а благополучие и перспективы моего взрослеющего сына.

Действительно, педагогу стоит быть аккуратнее в социальных сетях. Пусть государство и общество не особо балует учительское сообщество, чем от него требуют, мы избрали для себя эту профессию, этот очень специфический образ жизни. Мы находимся «под микроскопом» публики, и что для других норма или пиар, то для учителей на грани «аморальности». По крайней мере пока это так.

Настроение после достаточно доверительного и уважительного разговора с министром у меня поднялось…Максим Александрович попросил меня поразмыслить, изучить опыт подобных историй, связанных с соцсетями в учительской среде, в целом по стране. На личном примере и на этих примерах коллег можно и даже нужно попытаться осознать самой и поделиться с коллегами, как не допускать подобных казусов. Это предложение мне показалось интересным. Думаю, стоит этим заняться.

Как заверил меня Максим Александрович, у моего сына, и у меня, как педагога и специалиста, всё будет хорошо. Мне есть что обдумать, есть что обсудить в семье по его предложениям. Они достойные и интересные. Когда приму решение, тогда об этом узнаете.

Максим Костенко считает, что на таких «частных» примерах, ситуациях,которые происходят в век постинформатизации, когда любой нетипичный поступок человека, запечатленный на камеру смартфона, может моментально стать достоянием публики, важно делать выводы, вносить, в том числе в саму систему образования региона и государства, определенные коррективы.

— Анализируя ситуацию, в которой оказалась Татьяна, школа, да и вся система образования, вижу проблему не в фотографиях  выложенные в соцсетях (кому-то они нравятся, а кому-то нет). Речь о важности адаптации молодого педагога, который входит в сложившийся педагогический коллектив.

Здесь должна быть отлажена система наставничества, методического сопровождения, должны быть правильно выстроены коммуникации между руководством школы и молодым человеком. Особенно, когда речь о педагоге ищущем, творческом. Здесь нужно еще не требовать и контролировать, а помогать.

В очередной раз подчеркну, что нам важен и дорог каждый учитель! И потенциал каждого нужно эффективно направлять на решение стоящих перед системой образования задач,подытожил Максим Костенко, министр образования и науки Алтайского края.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика