Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Москва
Белгород
Тула
Тверь
Кострома
Калуга
Липецк
Курск
Орел
Иваново
Ярославль
Брянск
Смоленск
Тамбов
Владимир
Воронеж
Московская область
Рязань
Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Вологда
Псков
Мурманск
Сыктывкар
Калининград
Великий Новгород
Архангельск
Ленинградская область
Петрозаводск
Южный федеральный округ
Краснодар
Астрахань
Элиста
Майкоп
Ростов-на-Дону
Волгоград
Крым/Севастополь
Северо-Кавказский федеральный округ
Дагестан
Владикавказ
Нальчик
Черкесск
Ставрополь
Магас
Грозный
Приволжский федеральный округ
Пенза
Оренбург
Уфа
Ижевск
Чебоксары
Саранск
Йошкар-Ола
Киров
Пермь
Нижний Новгород
Самара
Саратов
Казань
Ульяновск
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Иркутск
Томск
Омск
Горно-Алтайск
Кемерово
Кызыл
Барнаул
Красноярск
Новосибирск
Абакан
Дальневосточный федеральный округ
Улан-Удэ
Чита
Магадан
Южно-Сахалинск
Якутск
Биробиджан
Петропавловск-Камчатский
Владивосток
Благовещенск
Хабаровск
Общество

Получила 3 предложения: о чем «учительница в бикини» с Алтая говорила с министром

Получила 3 предложения: о чем «учительница в бикини» с Алтая говорила с министром
Фото sm-news.ru
«Настроение повысилось». Министр образования Алтайского края предложил педагогу-спортсменке три варианта трудоустройства.

Более часа продолжалось общение министра образования и науки Алтайского края Максима Костенко с учителем русского языка и литературы Татьяной Кувшинниковой.

Как и обещал министр, сегодня педагогу-спортсменке было предложено сразу несколько вариантов трудоустройства, а также обсуждены направления, где спортивная молодая женщина сможет реализовать свои знания и таланты.

Татьяна Кувшинникова после встречи рассказала:

— Я достаточно подустала от этой ситуации. Телефон не умолкает, звонят разные люди, просят интервью и комментарии по известной теме. Эту страницу моей биографии хочу закрыть. Для меня сегодня важнее не столько собственный социальный статус, а благополучие и перспективы моего взрослеющего сына.

Действительно, педагогу стоит быть аккуратнее в социальных сетях. Пусть государство и общество не особо балует учительское сообщество, чем от него требуют, мы избрали для себя эту профессию, этот очень специфический образ жизни. Мы находимся «под микроскопом» публики, и что для других норма или пиар, то для учителей на грани «аморальности». По крайней мере пока это так.

Настроение после достаточно доверительного и уважительного разговора с министром у меня поднялось…Максим Александрович попросил меня поразмыслить, изучить опыт подобных историй, связанных с соцсетями в учительской среде, в целом по стране. На личном примере и на этих примерах коллег можно и даже нужно попытаться осознать самой и поделиться с коллегами, как не допускать подобных казусов. Это предложение мне показалось интересным. Думаю, стоит этим заняться.

Как заверил меня Максим Александрович, у моего сына, и у меня, как педагога и специалиста, всё будет хорошо. Мне есть что обдумать, есть что обсудить в семье по его предложениям. Они достойные и интересные. Когда приму решение, тогда об этом узнаете.

Максим Костенко считает, что на таких «частных» примерах, ситуациях,которые происходят в век постинформатизации, когда любой нетипичный поступок человека, запечатленный на камеру смартфона, может моментально стать достоянием публики, важно делать выводы, вносить, в том числе в саму систему образования региона и государства, определенные коррективы.

— Анализируя ситуацию, в которой оказалась Татьяна, школа, да и вся система образования, вижу проблему не в фотографиях  выложенные в соцсетях (кому-то они нравятся, а кому-то нет). Речь о важности адаптации молодого педагога, который входит в сложившийся педагогический коллектив.

Здесь должна быть отлажена система наставничества, методического сопровождения, должны быть правильно выстроены коммуникации между руководством школы и молодым человеком. Особенно, когда речь о педагоге ищущем, творческом. Здесь нужно еще не требовать и контролировать, а помогать.

В очередной раз подчеркну, что нам важен и дорог каждый учитель! И потенциал каждого нужно эффективно направлять на решение стоящих перед системой образования задач,подытожил Максим Костенко, министр образования и науки Алтайского края.

Берут пробы и оценивают качество: как мир справляет День мониторинга воды. Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Новости
Яндекс.Метрика